Воскресенье
19.05.2024
17:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Начальная школа г.Углегорска
Главная Регистрация Вход
теория »
Меню сайта

Форма входа

События
Апрель 2010 [0]
интересные события апреля

Поиск

- В дидактической и педагогической литературе представлены различные классификации педагогических технологий. Мы основываемся на следующих подходах, определяющих выбор технологий: когнитивно-ориентированный, деятельностно-ориентированный, личностно-ориентированный. Во внеклассной работе преобладают личностно-ориентированные технологии. Главная цель обучения состоит в обеспечении личностного роста обучаемого, его самореализации по отношению к образовательным областям.
  Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств

Объектом контроля является внутреннее содержание образования, являющееся результатом деятельности ученика, сопоставление с образовательными стандартами. Способом оценки является сравнение достижений ученика с его начальным уровнем образованности (обученности и воспитанности). Качество образования учащихся достигается за счет выбора педагогом современных педагогических технологий.

Технология индивидуального обучения

 -базовый уровень

 -Качественное усвоение ЗУНов.

-Развитие интеллектуальной сферы в зоне ближайшего развития ребенка.  

- Нет второгодников

- Обучение всех; и сильных, и слабых

- Положительные результаты участия учащихся в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах (победители, призёры)


Разместила  Тарханова Т.А., 

учитель начальных классов НОШЭР

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените работу школы
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0