Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
События |
|
|
Поиск |
|
|
|
- В дидактической и
педагогической литературе представлены различные классификации педагогических
технологий. Мы основываемся на следующих подходах, определяющих выбор
технологий: когнитивно-ориентированный, деятельностно-ориентированный,
личностно-ориентированный. Во внеклассной работе преобладают
личностно-ориентированные технологии. Главная цель обучения состоит в
обеспечении личностного роста обучаемого, его самореализации по отношению к
образовательным областям. Педагогическая технология – совокупность
психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку
форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств
Объектом
контроля является внутреннее содержание образования, являющееся результатом
деятельности ученика, сопоставление с образовательными стандартами. Способом
оценки является сравнение достижений ученика с его начальным уровнем
образованности (обученности и воспитанности). Качество образования учащихся
достигается за счет выбора педагогом современных педагогических технологий.
Технология
индивидуального обучения
-базовый уровень
-Качественное усвоение ЗУНов.
-Развитие интеллектуальной
сферы в зоне ближайшего развития ребенка.
- Нет второгодников
- Обучение всех; и сильных, и
слабых
- Положительные
результаты участия учащихся в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах (победители,
призёры)
Разместила Тарханова Т.А., учитель начальных классов НОШЭР |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|